23:53

Вопрос

В ожидании...
Господа, нигде не могу найти ответ на вопрос - почему же Клауд все-таки не попал в солджеры? Что за психологические тесты он провалил?

Комментарии
04.08.2007 в 00:20

Поскольку всех Солджеров подвергали внедрению клеток Дженовы (а эти клетки были способны подавлять личность человека), отбирали только тех, у кого максимально устройчивая психика. Чтобы быть в состоянии побороть это влияние. Поэтому и проводились тесты.
У подростка-Клауда оказалась не очень сильная психика, поэтому он и не прошел именно по этим тестам.
04.08.2007 в 00:23

В ожидании...
Kadaj
Большое спасибо!
04.08.2007 в 00:25

Не за что=)
04.08.2007 в 04:41

Записки из инет-кафе.(с)
Kadaj
Это офиц. версия или выдумка (додумка))) фанатов?
04.08.2007 в 12:42

@lena Это официальная версия, приведенная в Ultimania Omega. Надеюсь, что это такое мне объяснять не нужно. =)
05.08.2007 в 23:16

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
С тестами, конечно, в армии прокол был. Клауда в строй не взяли, а он в отместку взял и мир спас. И был прав!
06.08.2007 в 16:26

В ожидании...
NemeTZ
а он в отместку взял и мир спас
Да уж... интересно, как разворачивались бы события, если бы он таки стал Солджером? )))
06.08.2007 в 22:36

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, рискну предположить, основываясь на методе исключения, что Сефирот бы тогда передумал захватывать мир, довольствуясь разгромом корпорации Шинра :hul:
07.08.2007 в 00:54

В ожидании...
основываясь на методе исключения
Гм... а подробнее?
07.08.2007 в 20:46

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, прошу прощения, сказал неподумавши, а когда подумал, прошло более 20 минут и адью *многозначительно разводит руками*. Хотел сказать на методе противоположности.
07.08.2007 в 21:02

В ожидании...
NemeTZ
на методе противоположности.
А при чем тут метод противоположности???
07.08.2007 в 22:11

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, захватывать мир интересно только тогда, когда есть те, кто хочет его спасти. Если бы Клауд ушел в армию, шанс спасти мир ему бы не выпал, а значит, Сефирот бы передумал захватывать мир. Я бы тоже передумал. А чего его захватывать, если Страйфа нет *в многозначительной улыбке разводит руками* =))
07.08.2007 в 22:13

В ожидании...
NemeTZ
сли Страйфа нет
*задумчиво* Ну почему - нет? Он то как раз есть... и очень даже рядышком, ибо с его способностями логично ожидать от Страйфа быстрого продвижения по карьерной леснице.
08.08.2007 в 11:49

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, да, но Страйф сам по себе миролюбивый. В FFVIIAC он даже и драться-то ни с кем не хотел, но великая сила обстоятельств... Думаю, против Сефирота просто так он бы тоже не пошел. А Сефироту чего идти просто так, если Клауду не до того *смеется*?
08.08.2007 в 16:02

В ожидании...
NemeTZ
*посмеивается*
А Сефироту чего идти просто так, если Клауду не до того
То бишь разрушать мир, если Клауд не бегает за Сефи аки влюбленная девица за предметом обожания, неинтересно )))
09.08.2007 в 00:13

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, не интересно. Не то что не бегает, просто никак не проявляет себя. Клауд для Сефирота - своеобразный стимул *ловит себя на мысли, что полез в дебри психологии*
09.08.2007 в 00:22

В ожидании...
NemeTZ
Клауд для Сефирота - своеобразный стимул
В принципе да, согласна. Остальные для него существовали постольку-поскольку, а вот рядом с Клаудом он никак не мог оставаться надменным и равнодушным. Что-то все время Клауду доказывал.
09.08.2007 в 01:48

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, насколько я помню, пытался доказать их общее родство (хотя Кадажи это делал упорнее, усиленне, увереннее и с большим желанием) и убедить в том, что захватывать мир круче, чем спасать его. Клауд придерживался иного мнения. Решили проверить на практике. Чем закончился эксперимент - мы знаем =).
09.08.2007 в 10:56

В ожидании...
NemeTZ
Чем закончился эксперимент - мы знаем =)
Да уж ))) Опять же таки интересно, а Клауду-солджеру Сеф бы пытался ту же идею впарить? И направил бы его Клауд-солджер опять таки по известному адресу?
09.08.2007 в 11:58

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, полагаю, что попытался бы. Это же Страйф! Как можно мимо пройти?! )))
09.08.2007 в 12:00

В ожидании...
NemeTZ
Как можно мимо пройти?! )))
Да, никак!
*слэшерская душа порывается объяснить - почему мимо Клауда нельзя пройти и как именно не пройдет мимо Сефирот* )))
09.08.2007 в 16:17

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, Слеш! Как много в этом звуке...

Если есть настроение - рассказывай. В принципе, я сам знаю, как обычно не проходят мимо, но взгляд со стороны всегда свежее =) ;-).
09.08.2007 в 16:23

В ожидании...
NemeTZ
Если есть настроение - рассказывай. В принципе, я сам знаю, как обычно не проходят мимо, но взгляд со стороны всегда свежее =)
Да я вот доживу до того момента, как закончу два замерзших моих фика по ГП и возьмусь за идейку по Финалке (по крайней мере надеюсь, что возьмусь), в которой будет как раз раскрываться идея - что было бы, если бы Клауд стал бы солджером. Правда идея тянет на хороший макси-AU и Сефирот будет *страшно сказать* уке... но это все из-за фиков jessara! ))) Я бы рассказала идею, но это хороших несколько страничек текста ))

А пока это вылилось в стебный набросок, правда не по теме дискуссии, но по FF )))
09.08.2007 в 22:08

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, вот даже как?! Тогда с тебя фик, как доберешься и закончишь =)
09.08.2007 в 22:10

В ожидании...
NemeTZ
Тогда с тебя фик, как доберешься и закончишь =)
*вздыхает* С меня уже столько... Но постараюсь не очень затягивать =)
09.08.2007 в 22:54

Нет, не красота, резервное копирование спасёт мир!
Тень полуночи, ок. Будем ждать =)
09.09.2007 в 23:05

Странно конечно вышло-Сефирот тестов вроде бы не проваливал, стал напротив образцовым солдатом и генералом, то есть с устойчивостью психологической у него вроде как все в порядке должно быть, а тем не менее влиянию Дженовы противостоять не сумел со всеми вытекающими из этого последствиями...и нигде нет дае намека на его внутреннюю борьбу с ней..значит не такая у него и устойчивость то была...Какой вообще смысл тогда в подобных тестах, если лучшие из прошедших его все равно сходят с ума?????

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии